Подключение солнечных модулей

кто знает, подскажите - такой вопрос. мне подключили систему, мощность 800 ват. я не специалист поэтому объясню как могу. получается, что от солнечных модулей энергия приходит в преобразователь а от него в электрощит. но как я понял в том щите у освещения свой канал, у розеток на кухне свой провод. и как мне объяснили, солнечная энергия идет на освещение и пару розеток. у меня освещение мало потребляет и остается лишняя энергия. ну как лишняя? я мог бы ее потратить на другую технику в доме, те же насосы или розетки в другой комнате. странно неужели нельзя както лучше подключить? или это должны были сделать те, кто сам дом строил
0  

Нужно ли подключать систему мониторинга потребления? Как? И какие есть варианты на рынке?
0  

Цитата
Руслан написал:
Нужно ли подключать систему мониторинга потребления? Как? И какие есть варианты на рынке?

Система мониторинга нужна исключительно для удобства получения выработки. У каждого производителя инверторного оборудования есть своя система мониторинга. Как правило, для этого необходим доступ в интернет и дополнительный логер. Далее данные загружаются в облако и появляется возможность отслеживать показатели в режиме реального времени.

0  

Цитата
Руслан написал:
Система мониторинга сетевой СЭС позволяет в режиме онлайн дистанционно мониторить целый ряд ключевых параметров работы СЭС и собирать полезную статистику. Для этого производителями предлагается специальная плата обмена информацией, совместимая с конкретной моделью инвертора и счетчик типа SmartMeter (иногда - с внешними датчиками тока).

В некоторых моделях отечественных инверторов, работающих с АКБ, дополнительно имеется возможность не только мониторить, но и реально УПРАВЛЯТЬ системой электроснабжения из любой точки мира с доступом в Интернет!